маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
ITC(r) сообщает о завершении BTL-акции сигаретных брэндов "Sobranie Red" и "Sobranie Blue"
20 июля 2006 г. завершилась масштабная всероссийская BTL-акция "Sobranie Red "Мой Шаг.", проводимая с 1 апреля 2006 г. ITC(r) для табачной компании "Галлахер Лиггетт-Дукат". Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории "Sobranie Red" и "Sobranie Blue", единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии).
В результате проведенного тендера, в качестве IT-поставщика...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |