маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Рост в законе
Несмотря на законодательные ограничения, итоги 2006 года оказались рекордными для рекламного рынка
Новый закон "О рекламе", вступивший в силу в июле прошлого года, не привел к падению российского рекламного рынка. Такой вывод был вчера озвучен на расширенном заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, посвященном итогам развития рекламного рынка в 2006 году.
Так, согласно подсчетам ТПП, в которых она опиралась на данные Ассоциации коммуникационных агентств России...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |