Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Новый «Закон о рекламе» один — мнения разные

Новый закон о рекламе, который вступит в силу уже 1 июля этого года, вызывает массу вопросов у специалистов рекламного рынка. Не секрет, что для многих издателей печатных СМИ реклама является не просто важным, а основным источником доходов, поэтому все, что связано с изменениями в этой области, вызывает у них неподдельный интерес.

От изменений в законодательстве все по привычке ждут чего-то плохого, однако в данном случае издатели газет и журналов настроены скорее оптимистично. Как, в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Где можно курить — разрешенные места на улице, дома,....  16.02.2024
Производство или импорт табачной продукции без лицензии....  13.02.2024
Законодатели не поддержали проект Башкирии о штрафах....  09.02.2024
Росалкогольтабакконтроль получит новую эмблему  31.01.2024
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным....  31.01.2024
Дума одобрила в I чтении поправки в НК о переходе на....  24.01.2024
В Госдуму внесен законопроект о запрете онлайн-торговли....  19.01.2024
Сайты по продаже вейпов предложили блокировать без....  19.01.2024
Акцизные ставки на новый год  11.01.2024
Законы, вступающие в силу с 28 декабря  28.12.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*