Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Семейные ценности вместо пива и сигарет

Рекламы на телевидении - поубавится.

С 1 июля вступает в силу закон "О рекламе". По мнению многих наблюдателей, он не сулит ничего хорошего отечественному телевидению, ударяя, в первую очередь, по коммерческим и негосударственным региональным телекомпаниям.

Напомню суть нового закона. Он резко ограничивает деятельность рекламного рынка, значительно снижая существующий суточный объем рекламных материалов. Так, к 2007 году объем рекламы на телевидении должен составить 20% эфира в час и не...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Минпромторг предложил ввести учет сырья для табачной....  29.11.2023
Акциз на табак в 2024 году повысят сильнее, чем пл....  28.11.2023
Минздрав пока не внес в кабмин проект отзыва на инициативу....  27.11.2023
Минздрав разработает перечень запрещенных добавок для....  27.11.2023
Минздрав не возражает  24.11.2023
Минфин России оценил эффект от повышения акциза на....  23.11.2023
Совет Федерации одобрил повышение акцизов на табачные....  23.11.2023
Что ожидать в регулировании до конца года?  21.11.2023
ФНС ввела новую форму сообщений для производителей....  20.11.2023
ГД приняла закон об индексации акцизов на табачную....  17.11.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Каким будет эффект введения LIP-сигарет (самозатухающих) в России в случае принятия такого решения?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*