российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Свободная масса
Совсем скоро, с 1 июля 2006 года, вступают в силу основные положения нового федерального закона "О рекламе". Многочисленные поправки, встреченные рекламодателями позитивно, перекрывает лишь одно новое положение - о сокращении рекламы в телеэфире. Но именно оно разделило историю российской телерекламы на "до" и "после".
Пройдя количественную и качественную эволюцию с 1995 года, когда был принят закон "О рекламе", летом 2003-го российская рекламная индустрия и власти вдруг осознали, что...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 29.09.2023 |
| 27.09.2023 |
| 25.09.2023 |
| 25.09.2023 |
| 22.09.2023 |
| 22.09.2023 |
| 20.09.2023 |
| 15.09.2023 |
| 12.09.2023 |
| 12.09.2023 |