Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Свободная масса

Совсем скоро, с 1 июля 2006 года, вступают в силу основные положения нового федерального закона "О рекламе". Многочисленные поправки, встреченные рекламодателями позитивно, перекрывает лишь одно новое положение - о сокращении рекламы в телеэфире. Но именно оно разделило историю российской телерекламы на "до" и "после".

Пройдя количественную и качественную эволюцию с 1995 года, когда был принят закон "О рекламе", летом 2003-го российская рекламная индустрия и власти вдруг осознали, что...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Желнин Вадим




 

Еще новости
Эксперт рассказал, кому грозит штраф за перевозку ....  29.09.2023
Дума ввела штрафы за перевозку вейпов и электронных....  27.09.2023
Поступление акцизов на табак в бюджет РФ в 2024г может....  25.09.2023
В России может появиться цифровой акциз на сигарет....  25.09.2023
За перевозку электронных сигарет без маркировки введут....  22.09.2023
Гибкие экспортные пошлины коснутся алкоголя, табака,....  22.09.2023
ГД рассмотрит законопроект об усилении ответственности....  20.09.2023
Акцизный таможенный пост планируется создать в Астраханской....  15.09.2023
Телеканал "Русский Север" оштрафовали за....  12.09.2023
Кабмин установил, что изъятые дроны и табак будут передавать....  12.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*