Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Свободная масса

Совсем скоро, с 1 июля 2006 года, вступают в силу основные положения нового федерального закона "О рекламе". Многочисленные поправки, встреченные рекламодателями позитивно, перекрывает лишь одно новое положение - о сокращении рекламы в телеэфире. Но именно оно разделило...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Желнин Вадим




 

Еще новости
Сенаторы одобрили повышение....  23.10.2024
Изменения в количественные....  23.10.2024
Дым культуры  22.10.2024
В Росалкогольтабакконтроле....  22.10.2024
Правила определения акциза....  21.10.2024
В сторонке не покуришь  21.10.2024
Минсельхоз изменил минимальные....  18.10.2024
Госдума приняла в первом чтении....  18.10.2024
За рулем не парить  16.10.2024
На упаковках вейпов разместят....  14.10.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*