Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Свободная масса

Совсем скоро, с 1 июля 2006 года, вступают в силу основные положения нового федерального закона "О рекламе". Многочисленные поправки, встреченные рекламодателями позитивно, перекрывает лишь одно новое положение - о сокращении рекламы в телеэфире. Но именно оно разделило историю российской телерекламы на "до" и "после".

Пройдя количественную и качественную эволюцию с 1995 года, когда был принят закон "О рекламе", летом 2003-го российская рекламная индустрия и власти вдруг осознали, что...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Желнин Вадим




 

Еще новости
Сигареты возьмут в оборот  02.06.2023
Госдума приняла закон о регулировании оборота табака....  01.06.2023
Вейпы больше нельзя купить в интернете  01.06.2023
Госдума приняла закон о комплексном регулировании рынка....  01.06.2023
Россия начнет отказываться от бумажных акцизов на пиво....  24.05.2023
Кабмин обсудит поправки в законопроект о регулировании....  18.05.2023
Мех и не только  17.05.2023
Южноуральские депутаты предлагают кратно увеличить....  12.05.2023
Стало известно, за что на детей составят протоколы....  12.05.2023
Нужно ли учитывать массу упаковки при расчете акциза....  11.05.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько актуальна, по Вашему мнению, проблема экологии в сфере вейпинга?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*