российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Свободная масса
Совсем скоро, с 1 июля 2006 года, вступают в силу основные положения нового федерального закона "О рекламе". Многочисленные поправки, встреченные рекламодателями позитивно, перекрывает лишь одно новое положение - о сокращении рекламы в телеэфире. Но именно оно разделило историю российской телерекламы на "до" и "после".
Пройдя количественную и качественную эволюцию с 1995 года, когда был принят закон "О рекламе", летом 2003-го российская рекламная индустрия и власти вдруг осознали, что...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 02.06.2023 |
| 01.06.2023 |
| 01.06.2023 |
| 01.06.2023 |
| 24.05.2023 |
| 18.05.2023 |
| 17.05.2023 |
| 12.05.2023 |
| 12.05.2023 |
| 11.05.2023 |