российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Свободная масса
Совсем скоро, с 1 июля 2006 года, вступают в силу основные положения нового федерального закона "О рекламе". Многочисленные поправки, встреченные рекламодателями позитивно, перекрывает лишь одно новое положение - о сокращении рекламы в телеэфире. Но именно оно разделило...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 23.10.2024 |
| 23.10.2024 |
| 22.10.2024 |
| 22.10.2024 |
| 21.10.2024 |
| 21.10.2024 |
| 18.10.2024 |
| 18.10.2024 |
| 16.10.2024 |
| 14.10.2024 |