Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > суды и конфликты
Версия для печати

Суд США запретил называть сигареты «легкими»

Окружной суд США в Вашингтоне запретил ряду табачных компаний называть свои сигареты "легкими" или утверждать, что в них "понижено содержание смол", даже при продаже этой продукции за рубежом.

Этот запрет распространяется на деятельность таких гигантов табачной индустрии, как "Филип Моррис/Алтриа" и "Бритиш америкэн тобакко", контролирующих около трети всего мирового рынка сигарет. Летом прошлого года в итоге рассмотрения иска, поданного в 1999 году министерством юстиции США, этот же суд...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Бывшего директора ЕС по борьбе с коррупцией приговорили....  18.09.2023
Бывшего замглавы Госуправления табачной монополии арестовали....  25.07.2023
Reynolds подала иск в Калифорнии  13.06.2023
Законы писаны, чтобы их нарушать…  29.05.2023
Производитель вейпов Juul выплатит в США $462 млн из-за....  13.04.2023
AP: Миннесота обвиняет производителя вейпов в «хитроумной....  30.03.2023
Куба вернула себе Cohiba  30.01.2023
Верховный суд подтвердил запрет на продажу ментоловых....  13.12.2022
Потребление и наказание  15.11.2022
Индейцы снова заплатят властям США  07.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
суд |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*