маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Черная репутация толстяка
Распространение ложной информации о конкурентах все чаще становится средством борьбы за потребительские рынки
На потребительских рынках «черный» PR — распространение ложной информации о конкурентах — в последнее время все активнее используется как средство...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
BAT
| | |
|
| |
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |