маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Производители сигарет самоограничиваются
К|рупнейшие международные табачные компании — Philip Morris (PM), Japan Tobacco Int. (JTI), British American Tobacco (BAT) — и ряд региональных производителей во всем мире подписали соглашение о единых стандартах маркетинга. Компании заявляют, что таким образом ограничат курение среди молодежи....
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |