Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Госдума продолжает делать себе рекламу

Поправки к закону «О рекламе» запрещают рекламировать алкогольную и табачную продукцию. Однако законодательный запрет вряд ли серьезно скажется на алкогольно-табачном бизнесе и доходах рекламных агентств. Нарушение закона является для российских рекламистов обычной практикой.

Под статьей

Несоответствие рекламной практики законодательству — настолько частое явление, что потребителям зачастую и не приходит в голову, что их права нарушаются. Возьмем любую газету рекламных объявлений и откроем...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В России могут запретить ароматизированные жидкости....  17.05.2024
Вейперов оставят без сладкого  17.05.2024
ФНС изменит форму декларации по акцизам на табак  16.05.2024
Законы, вступающие в силу с 14 мая  14.05.2024
Так запрещены ли ароматизаторы для вейпов?  27.04.2024
В Госдуме сообщили, что законопроект о запрете продажи....  26.04.2024
В ГД внесли законопроект о запрете распространения....  25.04.2024
Мосгордума поймает вейп  25.04.2024
Кабмин одобрил меры по пресечению незаконного производства....  24.04.2024
Кабмин одобрил проект об обращении с изъятыми из незаконного....  24.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*