маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Кури, пока молодой
Табачные компании рассчитывают на потребителей «от 18 до 35»
Новый объект внимания табачных компаний — молодые потребители. Пока вокруг идет дискуссия о допустимости рекламы пива, ориентированной на молодежь, табачники тихой сапой окучивают молодое поколение. При этом производители сигарет умело обходят ограничения, содержащиеся в Законе о рекламе.
Удивительное перевоплощение происходит с одной из самых консервативных «мужских» марок. Marlboro, производимая компанией Philip Morris, меняет...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |
| 23.08.2019 |
| 19.08.2019 |
| 16.08.2019 |