маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Кури, пока молодой
Табачные компании рассчитывают на потребителей «от 18 до 35»
Новый объект внимания табачных компаний — молодые потребители. Пока вокруг идет дискуссия о допустимости рекламы пива, ориентированной на молодежь, табачники тихой сапой окучивают молодое поколение. При этом...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |