|
маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Кури, пока молодой
Табачные компании рассчитывают на потребителей «от 18 до 35»
Новый объект внимания табачных компаний — молодые потребители. Пока вокруг идет дискуссия о допустимости рекламы пива, ориентированной на молодежь, табачники тихой сапой окучивают молодое поколение. При этом...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
|
| 28.10.2025 |
|
| 17.09.2025 |
|
| 11.09.2025 |
|
| 10.09.2025 |
|
| 17.06.2025 |
|
| 23.05.2025 |
|
| 22.05.2025 |
|
| 27.12.2024 |
|
| 18.12.2024 |
|
| 09.09.2024 |