Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Кури, пока молодой

Табачные компании рассчитывают на потребителей «от 18 до 35»

Новый объект внимания табачных компаний — молодые потребители. Пока вокруг идет дискуссия о допустимости рекламы пива, ориентированной на молодежь, табачники тихой сапой окучивают молодое поколение. При этом производители сигарет умело обходят ограничения, содержащиеся в Законе о рекламе.

Удивительное перевоплощение происходит с одной из самых консервативных «мужских» марок. Marlboro, производимая компанией Philip Morris, меняет...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия
США



   Philip Morris
Altadis



   Аксенов Владимир




 

Еще новости
Британская Blo Bar дарит бесплатный вейп за утилиз....  15.05.2023
Подменные логотипы брендов и сфабрикованные компании.....  04.04.2022
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morri....  19.11.2021
Что можно сделать, когда ничего нельзя  31.08.2020
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19....  18.05.2020
Создателя Lucky Strike обвинили в привлечении слишком....  18.12.2019
Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную....  13.09.2019
Восемь сайтов с рекламой табака заблокированы по заявлению....  23.08.2019
McLaren и «Бритиш Американ Тобакко» объявили о сот....  19.08.2019
«Все новое — лучше, чем старое»: Александр Маленков....  16.08.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько актуальна, по Вашему мнению, проблема экологии в сфере вейпинга?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*