Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Запрет на наружную рекламу табака будет вводиться поэтапно

1 ИЮЛЯ 2007 г. будет введен окончательный запрет на наружную рекламу табака.

С этого момента печатная пресса (кроме первой и последней страниц) и места продаж останутся единственными местами легальной рекламы табачной продукции. Новое законодательство запрещает рекламу сигарет на радио и ограничивает ее в местах проведения промоакций. Кроме того, к производителям сигарет предъявляют требование увеличить с 5 до 10% площадь, отводимую под предупреждение о вреде курения. Ограничения и запреты в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Рекламу вейпов в интернете хотят запретить  18.04.2024
Законы, вступающие в силу с 18 апреля  18.04.2024
Совфед одобрил снижение акцизов на российское шампанское....  17.04.2024
Кабмин утвердил правила консервации производства табачной....  16.04.2024
Минфин скорректирует правила определения акциза в отношении....  12.04.2024
В России запретят производство насвая и снюса для третьих....  12.04.2024
В Минфине прокомментировали идею полного запрета в....  12.04.2024
В ГД внесли законопроект об увеличении штрафов за повторную....  10.04.2024
В Госдуме разработали законопроект о финансировании....  10.04.2024
Госдума приняла закон о цифровой маркировке табачных....  09.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*