Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Россия кому хочешь даст прикурить

В Америке кончают курить, в Западной Европе приближаются к этому, а в России, выкатив от наслаждения глаза, еше глубже затягиваются сизым сигаретным дымом - только входят во вкус...

Международный журнал производителей самой массовой отравы World Tobacco в своем последнем номере торжествует: оказывается, только в погибающей России нет никакого кризиса табачной промышленности! Наоборот, при всем обвале ее индустрии и при небывалом обнищании народа «объем продаж сигарет и папирос в Российской...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия
США



   Погарская ССФ




   Моисеев Игорь




 

Еще новости
ВОЗ представляет инструментарий для создания в школах....  28.09.2023
ВОЗ призывает запретить курение и вейпинг в школах....  27.09.2023
TimesNewsUK: английские дети переходят на никотиновые....  19.09.2023
В Австралии взяли KPMG консультировать по табачной....  18.09.2023
Налоговая служба Пакистана начала облаву на уклонистов....  12.09.2023
France info: во имя молодёжи и экологии — во Франции....  05.09.2023
Во Франции планируют запретить одноразовые электронные....  04.09.2023
В австралийской школе привлекли ИИ ловить учеников....  04.09.2023
СМИ: запрет на курение на пляжах Барселоны не рабо....  17.08.2023
Без дыма и огня. Эксперты выступают за прагматичную....  14.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*