Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Германский табачный концерн Reemstma намерен в 1999 — 2000 годах увеличить свою долю на российском рынке

Германский табачный концерн Reemstma намерен в 1999 — 2000 годах увеличить свою долю на российском рынке, доведя ее до 2%. Компания намерена сконцентрироваться на продвижении «легких» и «сверхлегких» сигарет серии Rl, a основным брэндом, на котором Reemtsma намерена сделать акцент в промоушн и рекламной кампаниях, станет Rl Minima.

По расчетам аналитиков компании, России в ближайшее время не избежать тенденции к увеличению продаж «легких» сигарет с пониженным содержанием смол и никотина....

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Германия




   Reemstma




  




 

Еще новости
Altria сообщила о «солидных» показателях в первом ....  27.09.2023
Не дым, а табак: сигаретные компании делают ставку....  15.09.2023
Global Investments приобрела 30% акций египетской Eastern....  06.09.2023
Al Fakher готовят к продаже  24.07.2023
Juul разработала электронную сигарету, которая может....  20.07.2023
Табачная KT&G стала первой международной компанией,....  13.07.2023
Семеро новых  06.07.2023
Табачные компании — друг или враг антитабачников?  22.06.2023
Компания «Гулбахар Рус» из ОАЭ построит в Подмосковье....  19.06.2023
Altria закрыла сделку по покупке производителя электронных....  02.06.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*