Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Первая табачная смесь в зоне евро

Tabacalera и Seita близки к слиянию. Испанская табачная компания Tabacalera и французская Seita объявили, что они близки к подписанию соглашения о слиянии, которое станет первым в табачной индустрии в зоне евро. Французский производитель сигарет (среди выпускаемых этой компанией брэндов всемирно известные Gauloise и Gitancs) обойдется испанцам в 3,5 млрд евро (13,3 млрд). В случае успешного завершения сделки корпорация займет четвертое место в мире по производству сигарет и первое - по...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Франция




  




  




 

Еще новости
Altria сообщила о «солидных» показателях в первом ....  27.09.2023
Не дым, а табак: сигаретные компании делают ставку....  15.09.2023
Global Investments приобрела 30% акций египетской Eastern....  06.09.2023
Al Fakher готовят к продаже  24.07.2023
Juul разработала электронную сигарету, которая может....  20.07.2023
Табачная KT&G стала первой международной компанией,....  13.07.2023
Семеро новых  06.07.2023
Табачные компании — друг или враг антитабачников?  22.06.2023
Компания «Гулбахар Рус» из ОАЭ построит в Подмосковье....  19.06.2023
Altria закрыла сделку по покупке производителя электронных....  02.06.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*