Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

Маркетинг: принципы и стратегия (Marketing. Principles & Strategy)

Несмотря на то что компания Philip Morris до сих пор у многих людей ассоциируется исключительно с производством сигарет (в чем немалая заслуга ковбоя Marlboro), это вторая по величине продовольственная компания в мире, владелец широко известных марок. История революционных преобразовании в компании началась в 1970 г., когда в США оказалась под запретом телевизионная реклама сигарет. В то время табачный бизнес компании процветал, но руководство Philip Morris пришло к выводу, что в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Ситуация в России сорвала планы Philip Morris по доходам....  29.09.2023
Philip Morris планирует продать долю в своем крупнейшем....  25.09.2023
Philip Morris пока не определилась по изменениям в....  22.09.2023
FT назвала заблокированную в России прибыль зарубежных....  19.09.2023
Производство с пониженным риском  18.09.2023
Табачный концерн Philip Morris повысил квартальные....  14.09.2023
Роспатент отказал фирме из РФ в регистрации знака из-за....  11.09.2023
Бывший премьер-министр Альбиг стал табачным лоббис....  06.09.2023
Philip Morris заходит в аптеки Австралии  29.08.2023
Philip Morris планирует в будущем отказаться от выпуска....  17.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*