Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > другие зарубежные
Версия для печати

Балтийская "Стюардесса"

"Булгартабак" запускает производство в Калининграде

Вслед за мировыми лидерами табачной индустрии- Philip Morris, JT и British American Tobacco - на российский рынок пришел и производитель дешевых, хорошо известных в советские времена марок Opal, ВТ и "Стюардесса" - компания "Булгартабак".

Однако если западные табачные гиганты, подгоняемые антиникотиновой кампанией, готовы тратить на организацию русских производств сотни миллионов долларов, то их болгарские коллеги инвестировали в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Булгартабак




  




 

Еще новости
Altria сообщила о «солидных» показателях в первом ....  27.09.2023
Не дым, а табак: сигаретные компании делают ставку....  15.09.2023
Global Investments приобрела 30% акций египетской Eastern....  06.09.2023
Al Fakher готовят к продаже  24.07.2023
Juul разработала электронную сигарету, которая может....  20.07.2023
Табачная KT&G стала первой международной компанией,....  13.07.2023
Семеро новых  06.07.2023
Табачные компании — друг или враг антитабачников?  22.06.2023
Компания «Гулбахар Рус» из ОАЭ построит в Подмосковье....  19.06.2023
Altria закрыла сделку по покупке производителя электронных....  02.06.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*