К сожалению, предложения об оплате статей со стороны изданий периодически поступают, но мы отказываем, поскольку считаем подобный вид сотрудничества неэтичным.
Интервью с Директором Департамента по корпоративным вопросам Туйгуновым Аликом компании Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, победившей в номинации «Самый популярный производитель в 2001 году».
Алик, так как Ваша компания победила в номинации "Самый популярный производитель" по количеству упоминаний в прессе, у меня к Вам такой вопрос. Как компания Филип Моррис организует работу со СМИ? Каковы принципы и цели работы с журналистами?
Цель одна - быть открытыми, общаться со всем внешним миром. Мы...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |