Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
интервью
Версия для печати

Успех «Оптимы» - в тщательно продуманной стратегии.

Интервью с Татьяной Галивонджан, бренд-менеджером компании Philip Morris, победительницей в номинации «Лучший бренд-менеджер 2001 года"

Татьяна, расскажите о своем карьерном пути брэнд менеджера, какое маркетинговое образование Вы получили?

Я пришла в компанию Филип Моррис в декабре 1996 года на позицию брэнд менеджера торговой марки «L&M». До июля 2000 года я занималась развитием этой маркой, а потом я стала заниматься локальными марками, такими как «Союз Аполлон», «Союз Аполлон Особые» и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Акциз уровня ЕС  
     1 (50%)
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     1 (50%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*