Успех «Оптимы» - в тщательно продуманной стратегии.
Интервью с Татьяной Галивонджан, бренд-менеджером компании Philip Morris, победительницей в номинации «Лучший бренд-менеджер 2001 года"
Татьяна, расскажите о своем карьерном пути брэнд менеджера, какое маркетинговое образование Вы получили?
Я пришла в компанию Филип Моррис в декабре 1996 года на позицию брэнд менеджера торговой марки «L&M». До июля 2000 года я занималась развитием этой маркой, а потом я стала заниматься локальными марками, такими как «Союз Аполлон», «Союз Аполлон Особые» и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |