Шика дым
Ценовая конкуренция — дело сложное и малоперспективное, и все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и... подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший «Dunhill» должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-tobaров. Отличие «Dunhill» от «Ferrari» только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый.
«Понты — очень правильное слово»,— замечает Юлия...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |