Доля Marlboro на американском рынке табачных изделий падает
Ковбой Marlboro постарел и начал уступать позиции на рынке
Несмотря на активное использование скидок и других маркетинговых мер, доля Marlboro на американском рынке табачных изделий падает. Конкуренты, в частности владельцы брэндов Newport, Camel и Kool, быстро захватывают освобождающееся пространство.
В течение десятилетий успех сигарет Marlboro был основным источником прибыли для корпорации Philip Morris (в понедельник она была переименована в Altria Group). И сегодня около 38% сигарет,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |