Подписка_Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Полезная привычка

Еженедельник «Компания» задался вопросом, почему российские дистрибуторы сигарет так любят побочный бизнес.

Из всех российских оптовых компаний торговцы табаком сегодня более других похожи на западных коллег-дистрибуторов. Они уже диверсифицировали бизнес, построили...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке:
    Лживы, т.к. показанные болезни не обязательно связаны с курением  
     16 (53.33%)
    Никого бросить курить не заставили  
     8 (26.67%)
    Оскорбительны для потребителя  
     3 (10%)
    Эффективны в борьбе с курением  
     1 (3.33%)
    Лишние при прочих ограничениях  
     1 (3.33%)
    Полезны только для авторов снимков  
     1 (3.33%)
    Необходимы по РКБТ ВОЗ  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*