Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Полезная привычка

Еженедельник «Компания» задался вопросом, почему российские дистрибуторы сигарет так любят побочный бизнес.

Из всех российских оптовых компаний торговцы табаком сегодня более других похожи на западных коллег-дистрибуторов. Они уже диверсифицировали бизнес, построили...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации  
     13 (35.14%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (32.43%)
    В печатных изданиях для торговли  
     6 (16.22%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (8.11%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     2 (5.41%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (2.70%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*