Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Марк Шейвер: «Я не хотел бы, чтобы мои дети покупали сигареты»

Интервью Генерального менеджера JTI по России Марка Шейвера журналу «Компания».

Марку Шейверу 49 лет. Получив высшее образование в Университете Северного Техаса, он в 1977 году был принят на работу в техасский филиал корпорации Coca-Cola, в которой прошел путь от сотрудника...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации  
     4 (80%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (0%)
    В печатных изданиях для торговли  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*