Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати

Саймон Лангельер: Я не верю, что можно изменить имидж Marlboro

В 2003 году Marlboro, самая продаваемая марка сигарет в мире и один из самых дорогих брэндов, преподнесла своему производителю сюрприз: ее доля снизилась почти на 1%. В чем тут дело? Бизнес-среда стала более агрессивной или компания Philip Morris перестала реагировать на последние...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке:
    Никого бросить курить не заставили  
     2 (67%)
    Лживы, т.к. показанные болезни не обязательно связаны с курением  
     1 (33%)
    Необходимы по РКБТ ВОЗ  
    0 (0%)
    Эффективны в борьбе с курением  
    0 (0%)
    Лишние при прочих ограничениях  
    0 (0%)
    Оскорбительны для потребителя  
    0 (0%)
    Полезны только для авторов снимков  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*