Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Информационная роль сигаретной пачки

Государственное регулирование табачной отрасли и конкуренция неуклонно повышают роль упаковки как инструмента коммуникации производителя с целевыми аудиториями. В скором времени сигаретная пачка может остаться единственной возможностью донести до потребителя какую-то информацию. Но и сегодня возможности обыкновенной пачки не так уж ограничены.

Роль упаковки вообще и сигаретной пачки в частности как информационного носителя трудно переоценить. Она содержит и главный коммуникационный атрибут...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     13 (28%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     11 (24%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     9 (20%)
    Единственный формат для сигареты  
     6 (13%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     5 (11%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (2%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
     1 (2%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*