Мировые производители сигарет меняют имидж
Производителям сигарет становится все сложнее продвигать свою продукцию из-за многочисленных местных законов об ограничении рекламы табака.
Рекламировать сигареты становится все труднее. Сам процесс продвижения на рынок табачной продукции сегодня больше напоминает не привычную массовую промывку мозгов потенциальных потребителей, а бег по минному полю - не знаешь, где нарушишь местные законы об ограничении рекламы табака.
На фоне всемирной борьбы с курением и курящими (в Европе и...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |