Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Мировые производители сигарет меняют имидж

Производителям сигарет становится все сложнее продвигать свою продукцию из-за многочисленных местных законов об ограничении рекламы табака.

Рекламировать сигареты становится все труднее. Сам процесс продвижения на рынок табачной продукции сегодня больше напоминает не привычную массовую промывку мозгов потенциальных потребителей, а бег по минному полю - не знаешь, где нарушишь местные законы об ограничении рекламы табака.

На фоне всемирной борьбы с курением и курящими (в Европе и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*