Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





  Архив опросов:
Опросы 191 - 200 из 240
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец

  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью? [ не активен ]
    26.03.2024 18:01:00 - 23.04.2024 18:00:00
    Голосов: 47
  2. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять? [ не активен ]
    23.04.2024 18:01:00 - 22.05.2024 18:00:00
    Голосов: 51
  3. Какие непосредственные последствия вы ожидаете от перехода на «цифровой акциз» - замены бумажных акцизных марок на сигаретах цифровым кодом маркировки? [ не активен ]
    25.01.2024 18:01:00 - 27.02.2024 18:00:00
    Голосов: 55
  4. Будет ли в России, по вашему мнению, запрещены вейпы? [ не активен ]
    15.12.2023 18:01:00 - 25.01.2024 18:00:00
    Голосов: 70
  5. Каким будет эффект введения LIP-сигарет (самозатухающих) в России в случае принятия такого решения? [ не активен ]
    08.11.2023 18:01:00 - 15.12.2023 18:00:00
    Голосов: 68
  6. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке: [ не активен ]
    11.10.2023 18:01:00 - 08.11.2023 18:00:00
    Голосов: 62
  7. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества? [ не активен ]
    13.09.2023 18:01:00 - 11.10.2023 18:00:00
    Голосов: 25
  8. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня? [ не активен ]
    16.08.2023 18:01:00 - 13.09.2023 18:00:00
    Голосов: 85
  9. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ не активен ]
    19.07.2023 18:01:00 - 16.08.2023 18:00:00
    Голосов: 48
  10. Лучший отраслевой поставщик решений для фильтров в 2018 году [ не активен ]
    13.05.2019 18:01:00 - 23.05.2019 18:00:00
    Голосов: 28
Опросы 191 - 200 из 240
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации  
     4 (80%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (0%)
    В печатных изданиях для торговли  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*