Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





  Архив опросов:
Опросы 211 - 220 из 240
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец

  1. Что значит введение цифровой маркировки для никотинсодержащей продукции (НСП) без введения бумажных акцизных марок для НСП? [ не активен ]
    17.03.2021 18:01:00 - 16.04.2021 18:00:00
    Голосов: 88
  2. Каким будет эффект введения LIP-сигарет (самозатухающих) в России? [ не активен ]
    15.02.2021 18:01:00 - 17.03.2021 18:00:00
    Голосов: 77
  3. Следует ли розничным табачным точкам информировать покупателей о действующей Единой минимальной цене на сигареты? [ не активен ]
    15.01.2021 18:01:00 - 15.02.2021 18:00:00
    Голосов: 79
  4. Каким должно быть в России ограничение на перевозку немаркированных сигарет для личных нужд? [ не активен ]
    11.12.2020 18:01:00 - 15.01.2021 18:00:00
    Голосов: 77
  5. Как победить растущий приток сигарет из стран ЕАЭС? [ не активен ]
    05.11.2020 18:01:00 - 11.12.2020 18:00:00
    Голосов: 92
  6. Стики с нагреваемым табаком – это изделия [ не активен ]
    30.09.2020 18:01:00 - 05.11.2020 18:00:00
    Голосов: 90
  7. Что делать с категорией никпэков (бестабачным снюсом)? [ не активен ]
    25.08.2020 18:01:00 - 30.09.2020 18:00:00
    Голосов: 85
  8. Сможет ли цифровая маркировка победить нелегальный рынок? [ не активен ]
    20.07.2020 18:01:00 - 25.08.2020 18:00:00
    Голосов: 113
  9. Самое добросовестное и объективное издание, писавшее о табаке в 2010-2019 [ не активен ]
    10.07.2020 18:01:00 - 20.07.2020 18:00:00
    Голосов: 52
  10. Лучший табачный журналист в 2010-2019гг. [ не активен ]
    30.06.2020 18:01:00 - 10.07.2020 18:00:00
    Голосов: 55
Опросы 211 - 220 из 240
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
    0 (%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
    0 (%)
    В печатных изданиях для торговли  
    0 (%)
    Все названные способы коммуникации  
    0 (%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*