Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Книги / Букинистика
Все об упаковке Автор: Томас Хайн
Издательство: Азбука
Переплет: твердый
Кол-во страниц: 281
ISBN: 5-7684-0173-3
Тираж: 100000


Все об упаковке

Классическая книга американского эксперта по маркетингу вообще и по упаковке в частности Томаса Хайна, вышедшая в оригинале в 1995 году, излагает все важнейшие вехи развития упаковки потребительских товаров, включая сигареты. История развития упаковки сигарет достойна и самостоятельной книги и все еще ждет своего автора, а Томас Хайн использует великие сигаретные бренды и их находки в области конструкции пачки или визуального оформления в качестве иллюстрации своего рассказа об упаковке вообще. Сегодня роль табачной упаковки в ряде стран свелась к воплощению государственного регулирования табачного бизнеса, далеко не всегда эффективного и даже порой ошибочного, но и в маркетинге сигарет дизайн пачки еще не сказал свое последнее слово.
Книга будет полезна всем занятым разработкой продукции, как классической табачной, так и современными альтернативами доставки никотина.



Назад в раздел

Модуль Каталогов не установлен

 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     13 (32%)
    Лицензирование розничной торговли табаком  
     10 (24%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     8 (20%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
     5 (12%)
    Единственный формат для сигареты  
     4 (10%)
    Акциз уровня ЕС  
     1 (2%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*