Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
страны снг и балтии
Версия для печати


 
Качество сигарет ГТФ «Немана» неизбежно упадёт 01.10.2021
После санкций ЕС и развода с БАТ в белорусских сигаретах натуральный табак заменят отходами

 
Новые правила торговли в Туркменистане 17.09.2021
Министерство торговли и внешнеэкономической деятельности Туркменистана приняло новые правила торговли табачными изделиям....

 
ВАТ приостановила сотрудничество с ГТФ Неман 16.09.2021
В сообщении BAT сказано: «В соответствии с нашими процедурами соблюдения требований и санкций мы стремимся обеспечить со....



 
«Кальянный сервис восстановили в Турции, странах СНГ,.... 15.10.2021
В Азербайджане на протяжении 1,5 лет действует запрет на кальянный сервис в ресторанах. Сотрудники сети ресторанов 145 ....

 
Акциз на сигареты в РБ: чего ждать и почему падают.... 14.10.2021
Проект Налогового кодекса на 2022 год предполагает увеличение ставок акцизов на сигареты всех ценовых групп на 15%. Запл....

 
Даже частичное разрешение курить противоречит конституции.... 13.10.2021
Законы о запрете курения приняты во многих странах. Сейчас такой закон готовится и в Узбекистане. Комментарий Шухрата Шу....

 
День борьбы с курением отмечается 12 октября в Арм.... 12.10.2021
Правительство Армении 18 декабря 2008 года объявило 12 октября Национальным днем борьбы с табакокурением.

 
Узбекистан получил современное оборудование для проверки.... 12.10.2021
ООО «Ташкент Тобакко» передало Узбекскому центру научных испытаний и контроля качества курительную машину Cerulen SM450.....

 
Как трансформируется табачная индустрия Кыргызстан.... 08.10.2021
Интервью с управляющим директором «Филип Моррис Казахстан и Центральная Азия» Хуаном Карлосом Эскобаром

 
В аэропорту "Борисполь" сняли важное карантинное.... 07.10.2021
Ранее из-за карантина все комнаты для курения в аэропорту были закрыты

 
Что и почему курят белорусы: в стране опросили людей.... 07.10.2021
Институт социологии НАН РБ провел исследование среди совершеннолетних курильщиков и потребителей средств доставки никоти....

 
Госстандарт предложил сертифицировать паучи и наполнители.... 06.10.2021
Госстандарт вынес на общественное обсуждение постановление, в котором предлагается внести изменения в действующий перече....

 
British American Tobacco ищет способы для работы на.... 06.10.2021
"Бритиш Американ Тобакко" проходит процесс "юридической валидации возможных и допустимых способов присутствия на потреби....

 
Лифты без табака 06.10.2021
В Кыргызстане теперь официально запрещается курение сигарет, в том числе электронных, и кальянов в общественных местах. ....

 
Производство армянских сигарет сократилось на 17,7.... 04.10.2021
В январе-июле 2021 года в Армении было произведено табачных изделий на сумму 67,0 млрд драмов, что на 17,7% меньше, чем ....

 
Японская компания вложила свыше $10 млн в табачный.... 04.10.2021
Инвестиции японской компании TET International Development в переработку табака в Азербайджане превысили $10 млн, заявил....

 
Налог на окурки 04.10.2021
В Литве производители табачных изделий должны будут обеспечить утилизацию фильтров, используемых в сигаретах.

 
В октябре в Эстонии призывают отказаться от курени.... 01.10.2021
В октябре в Эстонии в третий раз пройдет кампания, призывающая курильщиков отказаться от курения, – инициатива Стоптябрь....

1 2 3 4 5
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     12 (28%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (26%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     10 (23%)
    В печатных изданиях для торговли  
     4 (9%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     3 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (5%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (2%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*