Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
интервью
Версия для печати


 
«Мы получили огромную волну негатива …» 05.12.2022
В интервью порталу vapenews.ru глава кальянной ассоциации Ася Закатова рассказала о переносе выставки HCS в Казани и других проблемах сектора

 
Табачный контрафакт заполнил Дон под завязку 09.11.2022
В беседе с «Экспертом Юг» руководитель Всероссийского общественного движения «Антидилер» Денис Терсков предложил ввести единые табачные акцизы на всем пространстве ЕАЭС, а также цифровую акцизную марку, которую невозможно подделать.

 
Фарук Енер: БАТ больше не табачная компания 06.10.2022
Компании удалось не только избежать рецессии, но и продемонстрировать рост. Группа строит амбициозные планы по своей трансформации и планирует наращивать выпуск альтернативной продукции

 
«Основная идея–баланс интересов потребителей и гос.... 09.09.2022
Интервью с президентом ассоциации ПАУРРЭНС Григорьевым Л.Л.

 
Создавая ароматы 10.08.2022
Компания Flavoriq – один из важнейших поставщиков ароматизаторов и жидкостей для э-сигарет. Вице-президент по сбыту Эмили Нот (Emilie Nault) и менеджер по сбыту Лорна Лопес (Lorna Lopez) рассказали TJI о последних событиях в индустрии ароматизаторов

 
«Все инвестиции в научной сфере у нас идут на бездымные.... 19.07.2022
Олег Барвин, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «BAT» субрегиона Россия, Турция, Центральная Азия и Белоруссия, - о регулировании никотинсодержащих продуктов.

 
От BOPP к NOPP 16.06.2022
Коммерческий директор Майкл Пирс (Michael Pierse) и управляющая по работе с ключевыми клиентами в табачной промышленности Даниэла Стери (Daniela Steri) компании Irplast рассказывают TJI о полипропиленовых пленках и важности экологических аспектов для отрасли.

 
«Ценить реальные решения выше устаревших догм…» 27.05.2022
Главный исполнительный директор PMI считает э-сигареты и нагреваемый табак «лучшим выбором» и рассказывает о планах компании по расширению в сферу продукции для благополучия и здравоохранения

 
«Фермер – в своем роде тоже ученый…» 05.05.2022
Мерседес Васкес (MercedesVazquez), главный исполнительный директор Международной ассоциации производителей табачного сырья (ITGA) о своем опыте и вызовах в индустрии табачного листа

 
Возвращение Emkon 14.04.2022
После трудного 2020 года, в котором компании пришлось подавать заявление о банкротстве, Emkon возвращается. Руководитель компании Андреас Диттрих (Andreas Dittrich) рассказывает о преимуществах нахождения в составе Optima Group и о том, какие выгоды могут получить от этого компания и ее клиенты

 
Как технологии и научные исследования меняют табачную.... 01.03.2022
О том, какие изменения происходят в отрасли, рассказал генеральный директор «БАТ Казахстан» Виталий Павлусь

 
«Однажды попробовав, многие курильщики остаются с .... 15.02.2022
Входящая в группу Delfort компания Roll4You свыше 100 лет является экспертом в производстве бумаги для самокруток. TJI побеседовал с директором по маркетингу и сбыту Люси Кахой (Lucie Caha) о прошлом, настоящем и будущем компании и сегмента RYO

 
Руфь Гуннинг: «Потребление кальяна оказалось загнанным.... 17.01.2022
Член совета директоров Европейского союза сообществ пользователей кальяна, рассказывает о вызовах перед отраслью кальянного табака в Германии.

 
«Swedish Match заслуживает признания за спасение жизней…».... 30.12.2021
Swedish Match никогда не получала признания за предложение продукции, помогающей спасать жизни, заявляет пионер борьбы против табака Дэвид Свеанор.

 
Встречайте Катрин Ханске 10.12.2021
Катрин Ханске (Katrin Hanske), вице-президент компании SWM и генеральный директор бизнес-подразделения TAS (табак и альтернативные решения) рассказывает TJI о своем опыте во множестве сфер и делится взглядами на проблемы и устойчивое развитие в табачной промышленности

1 2 3 4 5
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     14 (26.4%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     13 (24.5%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (22.6%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.7%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.8%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*