Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

"Зону отчуждения" для алкомаркетов вокруг детсадов и школ расширят

В Саратовской области планируют расширить границы вокруг детсадов и школ, в которых нельзя торговать алкоголем и табаком. Об этом в своем Телеграм-канале написал первый зампред облдумы Алексей Антонов.

Инициативу обсудили в местном отделении "Единой России". На встрече присутствовали чиновники, общественники, представители прокуратуры и полиции.

Согласно федеральному закону, границы таких территорий устанавливают муниципалитеты. "Во многих городах и селах области" они составляют...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В России с 15 декабря начнут маркировать жидкости для....  28.11.2022
ЦРПТ отметил готовность оборудования для маркировки....  25.11.2022
Сигаретка от братских  25.11.2022
Несовершеннолетним камчатцам запретили заходить в табачные....  23.11.2022
Эксперты назвали обоснованным предложение Минфина по....  22.11.2022
Обдуманный отказ – врачи о борьбе с курением  22.11.2022
Курящих пациентов будут выписывать из нижегородских....  22.11.2022
Табачный рынок необходимо очистить от контрафакта,....  21.11.2022
Перекур не пройдёт: ограничения на торговлю сигаретами....  18.11.2022
Сенатор Круглый: Меры по борьбе с курением в России....  18.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23.40%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     10 (21.28%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19.15%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.38%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4.26%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*