Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

«Почта России» запустила собственную торговую марку

«Почта России» начала продавать товары под собственным брендом «Почтовая марка». В почтовых отделениях под ним будет продаваться до 200 позиций продовольственных товаров.

Первые пять наименований выпущенной под СТМ «Почтовая марка» продукции уже поступили в отделения 39 регионов России. В их числе варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. До конца года планируется увеличить брендированный ассортимент до 200 позиций, включив в него крупы, макаронные изделия,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
Табак для самокрутки мира  01.03.2019
«Esse Exchange Compact»: накликай вкус  01.02.2019
«Bigfoot»: Что курит Йети?  15.01.2019
Снюс – табачный продукт сниженного риска  17.01.2018
Davidoff продолжает удивлять  08.12.2016
Сигары к Новому году  02.12.2016
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*