Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Дело... Табак

Распространенный миф заключается в том, что в Греции дешевые сигареты по сравнению с Северной Европой. Реальность, однако, такова, что критическим параметром является не розничная цена, которая всегда связана с располагаемым доходом потребителей. Решающим фактором является размер налогов по отношению к розничной цене, и здесь картина в корне меняется.

Налоговое бремя в Греции составляет 85% от цены и является одним из самых высоких акцизных налогов во всей Европе. Хотя,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   ЕС




  




  




 

Еще новости
Прорехи в легких и бюджете: сколько денег тратят курильщики....  20.10.2021
Полный отказ от курения оказался эффективнее вспомогательных....  20.10.2021
Треть табачной продукции на Балканах является контрабандой....  04.10.2021
Неудачная попытка  23.09.2021
Непримечательная упаковка сигарет снизила популярность....  22.09.2021
Паны дерутся, а курильщики страдают: как БигФарма воюет....  22.09.2021
YouGov (Великобритания): большинство британцев хотели....  21.09.2021
Чехи переходят на электронные сигареты  30.08.2021
Где самые высокие цены на табак в Европе?  20.08.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     20 (29%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     14 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (19%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (16%)
    В печатных изданиях для торговли  
     8 (12%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*