Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > bat
Версия для печати

British American Tobacco стремится отойти от продажи традиционных сигарет. Компания рассматривает каннабис как часть своего будущего

Британская табачная компания British American Tobacco (BAT) стремится отойти от продажи традиционных сигарет. Она делает ставку на негорючие продукты и каннабис, пишет BBC.

Ключевые факты

За первое полугодие 2021-го BAT получила £3,3 млрд прибыли по сравнению с £3,5 млрд за аналогичный период прошлого года.

Доход вырос на 8,1%, до £12,18 млрд. Этому способствовал рост «новой категории» – бренды вейпинга, электронных сигарет и орального никотина. Продажи продуктов...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Британская BAT довела долю в самаркандской Samfruit....  27.10.2021
Табачный гигант задумал заработать на здоровом образе....  25.10.2021
Эксперт telegram-канала «Мьянма»: «Компания British....  22.10.2021
Сотрудники «БАТ Россия» собрали на переработку около....  18.10.2021
BAT выиграл второй раунд в патентном споре с PM  30.08.2021
СЭД ТЕЗИС помогла «БАТ Россия» цифровизировать контракт-менеджмент,....  04.08.2021
Чистая прибыль BAT за первое полугодие сократилась....  29.07.2021
Соединенное Королевство интересуется…  23.07.2021
BAT публикует обзор продукции ЭСДН и ее влияния на....  12.07.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*