Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

«Филип Моррис» переправляется к стикам

Аналитики предрекают значительный рост рынка никотиносодержащих продуктов

Падение потребления табака стимулирует участников рынка развиваться в новых нишах. Так, «Филип Моррис Интернэшнл» проведет очередную модернизацию площадки в Ленобласти для увеличения производства табачных стиков. Общие инвестиции в локализацию их производства на российском рынке за последние несколько лет превысили 20 млрд рублей. Аналитики ожидают пятикратного роста рынка никотиносодержащих продуктов с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Обоснованное прощание  27.10.2021
Локализация и инвестиции: условия для наращивания производства....  27.10.2021
Проект по переработке систем нагревания табака может....  22.10.2021
Philip Morris уменьшила отгрузку своей продукции в....  21.10.2021
Табачный гигант предупредил о замедлении роста аудитории....  21.10.2021
Отчет Philip Morris: почти $8 млрд на дивиденды и ....  20.10.2021
Philip Morris в 3-м квартале увеличил продажи на 2....  20.10.2021
«Филип Моррис Кубань» объявила о закрытии  15.10.2021
В мэрии Краснодара рассказали о назначении земельного....  15.10.2021
Кубань осталась без «Филипа Морриса»  15.10.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     21 (28%)
    Все названные способы коммуникации разрешить  
     15 (20%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (17%)
    В печатных изданиях для торговли  
     13 (17%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     11 (14%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
     2 (3%)
    Разрешить коммуникации только по пп. 3-6  
     1 (1%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*