другие рынки > исследования |
|
Пандемия как промоакция нездоровой еды
Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19
Организации NCD Alliance и Spectrum выпустили исследование о маркетинговых стратегиях производителей алкоголя, нездоровой еды (junk food) и табачных изделий в условиях пандемии. Отдавая должное их вкладу в борьбу с COVID-19, авторы исследования указывают на то, что такие компании одновременно выпускают продукты, осложняющие течение болезни.
…
Благотворительные акции с бургерами и пончиками
Один из примеров,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 19.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |
| 18.01.2024 |
| 17.01.2024 |