Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Пандемия как промоакция нездоровой еды

Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19

Организации NCD Alliance и Spectrum выпустили исследование о маркетинговых стратегиях производителей алкоголя, нездоровой еды (junk food) и табачных изделий в условиях пандемии. Отдавая должное их вкладу в борьбу с COVID-19, авторы исследования указывают на то, что такие компании одновременно выпускают продукты, осложняющие течение болезни.

Благотворительные акции с бургерами и пончиками

Один из примеров,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Миллион человек курят запрещенный ментол  19.04.2024
66% курильщиков в ЕС считают, что налоги на бездымные....  16.04.2024
Испанские налоговые органы получили рекордные доходы....  11.04.2024
Никотин меняет форму  09.04.2024
Продажи сигарет снизились  26.02.2024
Национальные усилия по ограничению курения высоко оцениваются....  14.02.2024
Названы самые курящие страны мира  24.01.2024
Турция стала рекордсменом по количеству выкуренных....  22.01.2024
Инфляция в Великобритании неожиданно выросла из-за....  18.01.2024
В мире снижается потребления табака: как дела обстоят....  17.01.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*