Metsaboard

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Стики с нагреваемым табаком – это изделия
 
     

 
другие рынки > исследования
Версия для печати

Пандемия как промоакция нездоровой еды

Производители алкоголя и junk food приспособили свой маркетинг к COVID-19

Организации NCD Alliance и Spectrum выпустили исследование о маркетинговых стратегиях производителей алкоголя, нездоровой еды (junk food) и табачных изделий в условиях пандемии. Отдавая должное их вкладу в борьбу с COVID-19, авторы исследования указывают на то, что такие компании одновременно выпускают продукты, осложняющие течение болезни.

Благотворительные акции с бургерами и пончиками

Один из примеров,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Японии число курильщиков достигло рекордно низкой....  28.10.2020
Ментол и социальная справедливость  23.10.2020
Россия и Сербия — главные поставщики сигарет в Чер....  20.10.2020
Relx исследует влияние вейпинга на здоровье  14.10.2020
«Без пачки сигарет». Жители Финляндии отказываются....  13.10.2020
Врачи выявили «побочный эффект» одиночества  08.10.2020
Во время эпидемии коронавируса французы стали больше....  08.10.2020
Британцы во время локдауна стали меньше курить, но....  05.10.2020
Курильщики могут бросить с помощью советов  28.09.2020
Как вывести табак из тени  25.09.2020
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания



Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*