Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
аналитика
Версия для печати

Внимание к тому, что внутри

Ободковая бумага фильтра прошла в своем развитии долгий путь с 50-х годов прошлого века, когда по всей отрасли впервые на широкой основе начался маркетинг сигаретных фильтров

Сегодня более чем когда-либо дизайн ободковой бумаги играет ключевую роль во взаимодействии с потребителями и в повышении привлекательности марки.

Когда производители сигарет впервые представили рынку фильтр, его рассматривали как практичный компонент и физический барьер, предотвращающий появление...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*