Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

О маркировке осведомлены 89% представителей розничной торговли

Аналитическое агентство «Левада-Центр» при организационной поддержке IT-компании АТОЛ провело исследование готовности розничной торговли к работе в системе маркировки и прослеживания товаров. Подавляющее большинство – 89% опрошенных хорошо осведомлены о введении маркировки или, по крайней мере, что-то слышали об этом проекте.

«Исследование проводилось для того, чтобы выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о введении маркировки товаров в России и узнать степень их...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Доля контрафактного табака на Урале увеличилась в 1,3....  12.04.2024
55% опрошенных россиян заявили, что не курят и никогда....  11.04.2024
Объем акцизов, поступивших в бюджет РФ в 2023 году....  04.04.2024
Спасибо зарядке. Россияне стали вести более здоровый....  03.04.2024
В феврале промпроизводство в России с учетом лишнего....  28.03.2024
Табак для кальяна подорожал на 9% за год  28.03.2024
Под знаком «плюс»  25.03.2024
Роскачество выявило системные нарушения в точках продаж....  21.03.2024
Роскачество: три четверти торговых точек в ЦФО и Сибири....  21.03.2024
Дым затягивает россиян  20.03.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*