российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами
Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.
Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.
Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 28.03.2024 |
| 28.03.2024 |
| 25.03.2024 |
| 21.03.2024 |
| 21.03.2024 |
| 20.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 19.03.2024 |
| 07.03.2024 |
| 07.03.2024 |