Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Лучший GR-менеджмент в 2018 году
 
     

 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Сигареты, пиво и молоко стали самыми продаваемыми повседневными товарами

Сигареты стали самой крупной товарной категорией товаров массового спроса (FMCG) в 2017 году, говорится в сообщении Japan Tobacco International (JTI), поступившем в РБК. Табачная компания привела данные аналитической компании Nielsen.

Как показало исследование фактических розничных продаж более 200 категорий товаров FMCG в России, доля сигарет составила 14,4% в денежном выражении.

Согласно данным Nielsen, в пятерке самых крупных по объему выручки товарных категорий также указаны пиво...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Ответственный дымовладелец  17.04.2019
Исследование показало: чем дороже сигареты, тем больше....  17.04.2019
О маркировке осведомлены 89% представителей розничной....  16.04.2019
Пар коромыслом  11.04.2019
Россияне переходят на самокрутки  10.04.2019
ОФД «Такском»: каждый третий курильщик в Москве выбирает....  10.04.2019
Продажи стиков в РФ растут рекордными темпами  09.04.2019
Россияне стали на 30% чаще покупать семена табака,....  09.04.2019
Взгляд на пар без лишних эмоций  09.04.2019
Игра на нервах  04.04.2019
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*