российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Обезличенная упаковка сигарет в России: миф или реальность
О верности марке, об эффективности антитабачной кампании и о мире без брендов рассказали исследовательское агентство Magram Market Research и декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова
В поисках новых методов борьбы с курением в России власти решили последовать примеру Австралии и некоторых европейских стран. Идея обезличенной упаковки табачной продукции кажется государству реальным шагом на пути к оздоровлению нации, хотя далеко не все потребители верят...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 17.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 03.04.2024 |
| 28.03.2024 |
| 28.03.2024 |
| 25.03.2024 |
| 21.03.2024 |
| 21.03.2024 |