Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
интервью
Версия для печати

Фильтры становятся основой дифференциации брендов

На вопросы «Русского табака» по рынку сигаретных фильтров и тенденций его развития в последнее время отвечает глава маркетинга компании Essentra Group Патрик Мередит (Patrick Meredith).

Глава маркетинга компании Essentra Group Патрик Мередит (Patrick Meredith)


– Каковы результаты Essentra за 2016 год по сравнению с предыдущими годами?

– Для Essentra 2016 год был более проблемным, что привело к снижению общих объёмов и выручки. Это было обусловлено снижением мирового спроса на фильтры, отчасти как результат целенаправленного сокращения...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*