Производитель сигарет Winston и Camel сократил продажи в России в I квартале на 6,5%
Продажи сигарет японской табачной компании Japan Tobacco Imperial (JTI) в России в I квартале 2017 года сократились на 6,5% в натуральном выражении, говорится в отчете компании.
Объемы продаж глобальных флагманских брендов (GFB) в России сократились на 5,8%. При этом доля GFB на российском рынке увеличилась на 0,3 п. п. — до 24,6%, в основном благодаря марке Winston. В глобальные флагманские бренды входят Winston, LD, Camel, Glamour, Sobranie и другие марки.
При этом в целом выручка...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 02.04.2024 |
| 28.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 09.02.2024 |
| 24.11.2023 |
| 07.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 03.11.2023 |
| 31.07.2023 |
| 31.07.2023 |