услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

ФАС завела против «Яндекса» и mail.ru два дела о незаконной рекламе принадлежностей для курения

Столичное УФАС завело два дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей в отношении «Яндекс» и Mail.ru, сообщает пресс-служба ведомства.

«Московское УФАС России возбудило в отношении ООО «Яндекс» и ООО «Мэйл.Ру» два дела по признакам нарушения п. 8 ст. 7 закона о рекламе», - говорится в сообщении.

Как уточняется, дела заведены на основании поступивших в управление жалоб граждан о распространении в системе «Яндекс.Директ» рекламных материалов следующего содержания: «Крутые Бонги...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу....  13.12.2017
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей....  03.02.2017
Google оштрафовали за рекламу зажигалок  10.06.2016
Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть....  14.01.2016
Штраф Philip Morris в размере 150 тыс руб за смс-рекламу....  20.10.2015
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008