российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Табачные компании начали продавать в России продукты с пониженным риском
Мировые табачные компании все активнее осваивают сегмент так называемых продуктов с пониженным риском. Первые устройства уже начали продаваться в России
Первой табачной компанией, которая решилась выйти с этой продукцией на российский рынок, стала "Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ). Для обозначения этой категории компания использует термин "продукты с потенциально пониженным риском" и подразумевает все альтернативные никотинсодержащие разработки, которые обладают потенциалом к снижению вреда...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 17.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 03.04.2024 |
| 28.03.2024 |
| 28.03.2024 |
| 25.03.2024 |
| 21.03.2024 |
| 21.03.2024 |