ru  en 

 
   
Книги по Табаку
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
Лучший табачный журналист 2017 года










  
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть в печатные СМИ. Правда, только в Москве

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предлагает вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в печатные СМИ Москвы. Руководитель АРПП Александр Оськин считает, что это позволит улучшить экономику изданий на 20 процентов.

Идею вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в газеты и журналы Александр Оськин высказал, комментируя предложения Федеральной антимонопольной службы РФ об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ с 40 процентов до 45.

«Мера хорошая, но...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу....  13.12.2017
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей....  03.02.2017
ФАС завела против «Яндекса» и mail.ru два дела о незаконной....  03.08.2016
Google оштрафовали за рекламу зажигалок  10.06.2016
Штраф Philip Morris в размере 150 тыс руб за смс-рекламу....  20.10.2015
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008